Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 19:22   #87
Bersenev
Бывалый писикарщик
 
Аватар для Bersenev
 
Регистрация: 23.04.2009
Возраст: 54
Город: Ставрополь
Регион: 26
Машина: Opel Zafira 2007
Сообщений: 5,275
Bersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant futureBersenev has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от = Nicki = Посмотреть сообщение
а вот фиг знает =( мучаюсь с этим СЕ. Проверил по трип компу которые стоит в моей машине (от производителя авто) врет СЕ. причем плагин врет в большую сторону (расход средний больше показывает) по сравнению с праграмой от самой СЕ.
Плагин не может врать , он получает тоже самое, что и сама программа, потому что плагин получает данные от CE, только работающей в фоне. Сам плагин ничего не считает, что ему СЕ дала то он показывает и всё, если не считать дополнительных показателей типа остаток топлива в баке

Цитата:
Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
А вот вопрос.
У меня машинко Ока. Т.е. 2 цилиндра. Сам переделывал на инжекторное питание.
Поставил BT CE/ Ввел поправочный коэффициент по расходу топлива, т.к.льет не в 4 цилиндра а в два, то коэффициент 0,5 (лишние форсы аапаратно отключены - ибо их нет ).
Учитывает ли плагин возможность внесения поправочного коэффициента?
Родная прога CE работает адекватно на коммуникаторе.
С RR пока не пробовал - комп на столе на отладке и монитор не совсем готов.
Плагин это не учитывает, т.к. получает данные от СЕ, работающей в фоне(как говорилось выше), а вот СЕ учитывает (для этого и указывается путь к папке СЕ, чтобы была загружена нужная версия программы со всеми её настройками) и передаёт плагину все данные с учётом настроек, т.е. коэффициентов.

А вот калибровку расхода топлива лучше делать как предлагает разработчик. Причём чем больше будет пройдено расстояние при калибровке тем точнее получиться коэффициент, я калибровал когда ездил в Питер, всего 2100км, коэффициент получился 1.038. В результате показания абсолютно совпадают с бортовым компьютером, за исключением средней скорости(но её можно считать по разному) и средний расход топлива различается максимум на 0.1 если пробег более 100 км, до 100 км может различаться на большее значение.
Bersenev вне форума   Ответить с цитированием