Цитата:
Сообщение от Virtual
хм....
попробуй начать с получения извне, handle окна куда ты DirectDraw засадил....
рисование в обычных окнах таким макаром прокатывало  .... но имхо хлопотно это 
проще:
а. обьеденить проги....
если нет возможности то
б. пусть основная прога где фуллскрин.... перехватывает появление чужего окошка и сама его изображение себе в область DirectDraw отрисовывает 
(скриншот чужего окна через PrintWindow мона получить  )
|
Какой еще handle окна? :-) ДиректДро рисует напрямую в видеопамять вне зависимости где расположено окно, соотвественно перекрывая результаты всех GDI функций. Делать цикл поиска окна как бы не вариант....
Цитата:
Сообщение от awtoap
Все элементарно...передавайте из второстепенной проги в основную запрос на выдачу ссылки на интерфейс DirectDraw через оконную функцию(через сообщения винды). Потом с этим интерфейсом работаете также как и из основной проги. Или второй вариант пишите DLLку в которой реализован движок вывода и там с помощью функции так же получаете интерфейс. Эту DLL будут юзать основная и второстепенные проги (аля плагины).
|
wm_copydata. Знаю. Только один нюанс. Адресные пространства разных процессов разные и во втором процессе указатель на интерфейс, объявленный в первом процессе, будет ссылаться в никуда. Тоже самое с длл, подгружаемой из разных процессов.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574