Цитата:
Сообщение от eclipsemmc
Разве?
|
Ну, не уверен на 100%, потому и написал, что могу ошибаться.
На Аккорде был M1-ATX, он точно не мониторил. В дальнейшем у меня были M2 и M3, но они питали маложрущие компы и аккумы все норм были, поэтому до "ниже 11,2В" не доходило никогда. Но, помнится, что в одной из тем посвященных Mx блокам народ писал, что нифига не мониторит он при работе напругу..... Кстати, может и в этой теме, 64 страницы перелопачивать тяжко
Если Nash1984 сделает то, что обещал:
Цитата:
Сообщение от Nash1984
Печально Тогда сделаю по другому. Выставлю значение в 12V. По идее, после того как я заглушу двигатель напряжение должно упасть ниже этого значения. И посмотрим, выключит ли оно комп. Если да - это будет означать, что БП умеет. О результате эксперимента доложу
|
будет классно. Ибо все прояснит
В документации на БП прямого указания на то, что блок мониторит напряжение при работе нет
Есть в спецификациях такая фраза:
Цитата:
Deep-Discharge shutdown threshold
11.2V
|
т.е. что то типа "Порог напряжения, при котором БП отрубается для предотвращения глубокого разряда аккума", однако подробностей по этой фиче нет. Если же эта штука работает, то на мой взгляд в настройках (для М4 и М3 возможно) нужно выставлять не 11.2, а сильно больше - 11.6-11.8, иначе хрен заведешь
Впрочем зависит от типа аккума - на AWD можно и на 10В завести