|  | 
|  20.01.2010, 17:19 | #1 | 
| Больной. Диагноз "Car PC"  Регистрация: 01.09.2005 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				        |  Новогодний Civic 4D Всем привет! Цивика купил давно, ужо 2 года как. Сразу после покупки была мысля впихнуть в него carpc, но жена (машина ее) была не то, чтобы против, но и не за  Машина использовалась каждый день, поэтому отдать мне ее на растерзание или ездить с недельку с разобранным салоном наотрез отказалась  даже несмотря на то, что практически все компоненты компа были ужо закуплены. Поэтому когда я вскоре купил MDX - комп в Цивек так и не поставил - естессно поставил его себе в MDX  Но, душа карписишника не может смириться с тем, что в семье есть неохваченные карписизмом тачки  Поэтому когда возник вопрос "что же подарить на НГ" ответ напросился сам собой  Вообщем, задача была такая - поставить к НГ комп несмотря на то, что Цивик на растерзание мне не давали. Соответственно - нужно было максимально подготовиться к процессу установки и минимизировать время самой установки максимально по возможности сделать все дома - "на берегу". Первоначально планировал оставить штатную магнитолу (AUX на ней включается элементарно, вот тут все подробно описано). Однако, радио в Цивике - полное Г..., и оставлять магнитолу только ради усилителя стало заподло. Тем более, что приобрел вот такой усилок  Огромное спасибо Косте St@rz за помощь в быстром приобретении и доставке девайса в Москву - принесли прям домой  Усилок неплохой, имеет гальванические развязки по питанию и по сигналу - шумов нет совсем. Акустику оставил штатную - жена не меломан. Для того, чтобы использовать штатную проводку и не кромсать ее - изготовил "разъем". Текстолит, ножовка, надфиль и полчаса работы и разъем готов.  Так же изготовил разъем для использования кнопок на руле - тыкать в тач на ходу, чтобы управлять звуком не есть правильно.  Для сопряжения кнопок с центрефугой использовал самодельный блок из старых запасов и написал на автохоткее скриптик. Блок представляет собой плату от USB джойстика, банально, дешево и просто в изготовлении.  Скрипт поддерживает все кнопки Vol+, Vol-, Ch+, Ch- и MODE. Mode переключает между радио и медиатекой. Единственное "неудобство" - центрефуга не имеет обратной связи и если кнопкой на руле выбрано к примеру радио, а потом с тача выбрали медиатеку - скрипт об этом не узнает, и при последующем переключении будет ориентироваться на то, что запомнил сам. Но, учитывая, что в основном управление в основном с руля - это не проблема. Ch+ и Ch- переключает либо радиостанции либо треки из медиатеке - в зависимости от текущего источника. Ну, Vol+ и Vol- понятно что делает  Моник. Идеально подошел 889 лилипут со старой матрицей (не светодиодной). Изначально он стоял у меня в MDX, а для Цивика прикупил новый, со светодиодной матрицей. Но, оказалось что она чуть шире и впихнуть ее в рамку Цивика не получилось - не было возможности грамотно закрепить корпус в панели Цивика. Поэтому новый моник переехал в MDX, а старый в Цивик  Панель была куплена давно и пылилась на балконе в таком виде (чтобы не дай бог не покарябать).    Для крепления корпуса монитора к панели в нем были сделаны отверстия под штатные штырьки крепления. Пришлось немного спилить на 4мм выступающие части крепления, чтобы моник был полностью утоплен в панель.  Уже в процессе инстала в машину оказалось, что блок климата, что под монитором великоват и низ моника (где кнопки) пришлось отпилить. Но, я и не планировал их использовать, так что не жалко. Оказалось что и этого недостаточно - не хватало буквально пары миллиметров, поэтому под крепление климата пришлось подложить пару шайбочек, чтобы он ушел чуток в сторону.  Итог:    Фотодиод ИК приемника тоже пока никуда не вывел - не нашел грамотного места, да и особой нужды в нем нет. Камеру тоже не ставил, парктроника хватает. Может потом, когда поставлю камеру подумаю на счет фотодиода. Силовая проводка. Тут многи спорят, как лучше - оба конца напрямую с аккума или плюс с аккума, а минус с корпуса. Мне кажется, что разницы особой нет, главное иметь хорошую массу с аккума на корпус. Штатная масса не попадает под это определение  Как грится почувствуйте разницу, особенно учитывая что штатный провод в гофре, т.е. сечение его реально в 2 раза меньше:  Несмотря на замену штатной массы, я тянул оба конца от аккума - просто я так привык  Естессно, вся проводка минимальной нужной длины, нормального сечения (размер не помню), в гофре и с предохранителем - нам пожары не нужны. Кстати - желтая optima - вещь! Покупал ее еще на Аккорд, но когда продавал его оставил себе и воткнул в Цивик   Вообще, с прокладкой силовой проводки из салона под капот вышел гемор. Во-первых, я это делал на морозе 31 декабря  Во-вторых, обычно на машинах есть технологическая свободная заглушка для этого дела - слева от кардана рулевой колонки, делов на полчаса, подлезть удобно. Однако, в Цивике ее не оказалось. Была заглушка на крыле, но это как-то кривовато и мне не понравилось. Нашел место, где идет штатная проводка, но оно находится в жутко неудобном месте - сантиметров на 30 правее от рулевого кардана - долезть туда можно, но с большим гемором. Однако, мы не привыкли отступать! В-третьих, покемоны ускоглазые сделали резиновую заглушку штатной проводки двухслойной, и сделать дополнительное отверстие в ней с учетом того, что располагается она так, что дотянуться до нее можно только свернувшись буквой "зю" под торпедой, оказалось делом весьма проблематичным. В первом слое дырку сделал быстро, а во втором - ну никак! Потратил пару часов на эти безуспешные попытки и решил что надо пойти перекусить. На кухне во время еды решил, что бить покемонов надо их же оружием - взял палочки для еды, примотал изолентой к одной провод и с помощью той же позы "зю", а так же нашей матери довольно быстро протащил первый провод. Ну, а дальше - дело техники  После этого пошел встречать НГ  После НГ начал инсталл в машину. Снял панель, установил GPS приемник на штатное место.    Снял центральную консоль и провел проводку (акустические провода, USB, питание моника и сигнальные провода). Естесственно все в гофре, хоть и особой необходимости в этом нет - просто не терплю кучи разномастных проводов висящих в воздухе. Комп расположен под передним сидением пассажира, вся проводка ушла под полом в штатных местах.    После прокладки проводки первое включение:  Вроде все работает, надо собирать все обратно.    Собственно сам комп:  Корпус как обычно минимально возможный для платы Mini-ITX, но с нормальным охлаждением. Сначала думал над автоматической регулировкой работы вентиляторов с помощью SpeedFan, но вариант не понравился - SpeedFan периодически глючил с мамкой, поэтому сделал регулировку оборотов вентиляторов на "железном" уровне - с помощью подстроечных резисторов, снизив уровень шума для приемлимого и необходимого для охлаждения. Резисторы вывел на торец корпуса на всякий пожарный.  Гонял в разных режимах - температура проца и платы не поднималась выше 40С, нормально. Вентиляторы слышны только при незаведенном двигле и выключенной музыке. Учитывая нашу зиму поменял батарейку БИОСа - теперь хоть на северный полюс (на штатной нави Аккорда стоял такой же - 10 лет отработал без проблем).  Первоначально тестировал запуск компа и моника на балконе, благо зима в Москве позволила получить до -30С ночью. Запуск с первого раза, без сбоев. ACC блока питания повесил на ACC магнитолы. M3-ATX как и все блоки этой серии имеет выход на remote усилителя - осталось только настроить время задержки, чтобы не было "пуков" при включении, с помощью соответствующей утилитки:  В качестве радио - Silabs. Качество приема конечно не фонтан по сравнению с хорошей магнитолой, но гораздо лучше, чем штатная магнитола Цивика  В будующем наверное поменяю на нормальное carpc радио, пока не определился какое. Так выглядит комп и усилок под сидением:  Вот приблизительно и все, остались некоторые мелочи на ближайшее будущее: - камера ЗХ - инет (скайлинк) - USB на панель для флешек и т.п. (пока не придумал хорошее место для расположения) - видеорегистрация Остается отметить, что никаких помех на монике и шумов в аудиотракте нет, все как в штатке. 
				__________________ Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 17:32 | #2 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.03.2008 Возраст: 46 Город: Владимир Регион: 33 Машина: FIAT 
					Сообщений: 111
				  |   Зачетно!  Все аккуратно и по уму  | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 18:01 | #3 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 07.09.2008 Возраст: 42 Город: Уфа Регион: 02 Машина: Skoda Superb White 2013 
					Сообщений: 351
				   |   супер! Молодец! Давай зачотку! 
				__________________ AudioBerry DSP1 (AK4458) -> Alpine F900 -> Bewith Accurate II + Pioneer ODR TS-W1RS | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 18:16 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   чувствуется богатый опыт за плечами!!! | 
|   | 
|  20.01.2010, 18:35 | #5 | 
| Модератор  Регистрация: 27.05.2008 Возраст: 51 Город: Пермь Регион: 59 Машина: INDESIT/2007 
					Сообщений: 1,330
				        |   | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 18:52 | #6 | 
| Больной. Диагноз "Car PC"  Регистрация: 01.09.2005 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				        |   Ребяты, пасиба за оценку   Да, вполне. Когда тестил дома (в качестве источника питания старый аккум, покойник) были ЖУТКИЕ шумы, но я их снес на дохлость аккума, как и оказалось. Честно говоря не спец в этом и не понимаю физику этакой фигни.... но, мертвый аккум - он только для тестов дома годится. На счет замечаний - нет их, все на уровне, мне понравилось  Вполне подходящий вариант для тех кто хочет убрать штатную магнитолу. Тем боле, что по сравнению с ней усилок более мощный. 
				__________________ Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 19:13 | #7 | 
| Гуру  Регистрация: 20.12.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				   |   Молодец! Всё как надо сделал! Сколько дюймоФФФ монотор? Никода бы не подумал, что в машины ставят магнитолы с качеством приёма хуже чем силабССС  | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 20:14 | #8 | |
| Больной. Диагноз "Car PC"  Регистрация: 01.09.2005 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				        |   Цитата: 
 Магнитола может и ничего, но штатная антенна - это несколько полосок на заднем стекле. А учитывая, что оно тонировано металлизированной пленкой.... в общем понятно  Хотя, на MDX антенна такая же, тонировка тоже есть, но там качество приема на высоте. З.Ы. Для тех кто катается на таких Цивиках - наверное вы ненавидите (как и я) надпись PI SEEK.... 
				__________________ Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 | |
|   |   | 
|  20.01.2010, 22:26 | #9 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 05.12.2008 Возраст: 54 Город: Волгоград Регион: 34 Машина: 2003\Toyota\Allion 
					Сообщений: 446
				    |   Жму пять, молодца Руслан, всё сделал как и хотел! Жена-то хоть рада и заценила такой подарок? Моя-бы с ума от радости сошла.... | 
|   |   | 
|  20.01.2010, 22:44 | #10 | |
| Больной. Диагноз "Car PC"  Регистрация: 01.09.2005 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				        |   Цитата: 
  
				__________________ Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| carpc radio, civic 4d | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |