Гы.. Через два года заметил, что тема моя в рабочем журнале... Короче перенес в готовые проекты, ибо готово оно давно
Короче. Обещал фоты по установке парктроника - выкладываю.
Технология сверления дырок - моем бампер, клеим на него малярный скоч, на нем размечаем место под дырки, делаем дырки фрезой, входящей в комплект:
Сам блок ставится в багажнике, на крыле либо слева, либо справа. Критерии выбора стороны - в зависимости от расположения вентиляционного отверстия (именно через него выводятся провода к датчикам). У меня оно слева, посему блок там же:
Все провода в гофре. Гофру - в изоленту. Иначе, через год все сгниет...
Лоханулся с выбором цвета датчиков - оказывается, были не только черные или серебристые (как обычно бывает), но и серые (а так же красные, зеленые, желтые и т.п.

).
В итоге мне не сособо нравицца - датчики слишком уж видны на бампере. Буду красить
Поскольку у меня правый руль (рамка под номер квадратная, поэтому номер "висит в воздухе"), то камеру пришлось установить вот так:

Камера естессно зеркалит сама.
Кстати, поездив недельку понял, что объектив 90 градусов - мало, буду мутить 120 (далее на фотках будет видно, что весь бампер не видно, т.е. концы "в тени").
Ну, про подключение к монику писать нечего

Просто втыкаем и работает

Единственное - моник не имеет автопереключения на камеру, посему в ближайших планах сделать самому, благо народ уже делал такую вешь.
После установки использовал рядом стоящий грузовик в качестве тренажера
Не сделал к сожалению фоток в темноте, сделаю попозже. Учитывая, что на камере инфракрасная подсветка - видно неплохо.
Ну, пока вроде все
