Цитата:
Сообщение от Nicki
А что такое - нативное 640х480 ?
|
TFT матрица потому и называется матрицей, что состоит из множества отдельных...эээ.. короче, назовем их "точками" (на самом деле каждая точка это три элемента пропускающие красный, зеленый и синий цвета). Под матрицей соответственно находится лампа подсветки, свет от которой доходит до нас в зависимости от того, на сколько каждый из элементов этот свет пропускает. Ну, это если совсем грубо о том, чо из себя представляет матрица.
Так вот, нативное разрешение это и есть количество этих точек по горизонтали и вертикали.
Изображение, которое буит показываться на TFT матрице преобразуется с учетом того разрешения, которое выставлено в операционке.
Т.е. если выставлено разрешение
больше, чем нативное, то будет
преобразование. А это всегда
потери. В данном случае в четкости/читаемости изображения. Конечно, надо понимать, что в первую очередь страдает не графика (кино), а текст, т.к. буквы сами по себе представляют маленькую матрицу типа 10х12.