25.12.2013, 23:11 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.05.2012
Возраст: 38
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota Prius ZVW30 Prestige
Сообщений: 13
|
CarPC в Toyota Avensis ZZT250
Здравствуйте! Вдохновленный своим первым проектом по инсталляции СarPC в мою Toyota Prius, по просьбе своего приятеля, взялся за установку CarPC в его Avensis в 250-м кузове. Задача была поставлена такая: относительно бюджетно создать полноценный мультимедийный центр с навигационной системой. Основой послужила мат. плата ASRock AD2700-ITX, с предустановленным процессором Intel D2700 (2 ядра, 2,13 GHz), встроенным видео и пассивным охлаждением. Остальные компоненты: - Блок питания MINI-ITX DC-DC 24 Pin 150W Power Supply - SSD OCZ Agility 3 на 60 GB - Оперативная память Kingston SO-DIMM DDR3, 4 GB - GPS ресивер MediaTek MT3329 с интерфейсом USB, для навигационного ПО - USB ресивер DVB-T + FM, для просмотра эфирного цифрового ТВ - Автомобильная DVB-T антенна Для вывода изображения был приобретен Сенсорный 7" LCD монитор INNOLUX AT070TN82 и USB-контроллер сенсорной панели. Для удобного расположения монитора было принято решение изготовить подиум над центральными воздуховодами, вместо штатного маршрутного компьютера. Корпус изготовил из фанеры и покрасил черной краской - достаточно практично и бюджетно. Фото изготовления корпуса, к сожалению, утрачены. Расположился он под правым передним сиденьем. Включение/выключение CarPC ручное, кнопкой на приборной панели, подключенной к разъему на мат. плате. Поскольку был выбран бюджетный, не интеллектуальный, компактный блок питания, чувствительный к входному напряжению, для предотвращения просадок напряжения питания в момент запуска двигателя была применена дополнительная АКБ с зарядкой от зажигания, подключенная через диодную развязку. Вывод звука организовал через звуковой тракт штатной кассетной магнитолы, используя её в качестве усилителя звука, заодно сохранив регулировку громкости кнопками на руле. Вот что получилось в итоге: |
25.12.2013, 23:37 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
|
Рамка по качеству изготовления - 5, но мне кажется стоило её "закруглить" под штатную приборку, тем более что место есть для манёвра. А так нет эффекта заводского элемента. Это моё мнение.
__________________
В детстве, чтобы маленький Змей Горыныч был как все, мама заплетала его в косичку |
25.12.2013, 23:59 | #3 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 46
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
|
Порадовал корпус компа на шурупах )
|
26.12.2013, 00:48 | #4 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.05.2012
Возраст: 38
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota Prius ZVW30 Prestige
Сообщений: 13
|
Цитата:
Можно было. Изготовлением рамки занимались вдвоем с владельцем данного авто и такой вариант его устроил. Издержки бюджета |
|
26.12.2013, 10:20 | #5 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
на счет рамки - согласен - чувствуется недостаток скругленности. А что за покрытие у рамки?
Я так понял, что, несмотря на пассивное охлаждение, вентили в системник добавили? Это есть хорошо, т.к. с этим процем есть какой-то глюк с перегревом, при котором он просто тупо снижает производительность... Я так понял, что вентили дуюут оба внутрь? Может один на выдув надо было? Еще вопрос - КЗВ не ставили? Считаю тоже, что с самым сложным - с рамкой, автор справился на 5+ - дизайн, конечно, дело вкуса |
26.12.2013, 14:40 | #6 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.05.2012
Возраст: 38
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota Prius ZVW30 Prestige
Сообщений: 13
|
Цитата:
Оба вентилятора работают на выдув воздуха, расположены над радиатором процессора. Вентиляционные отверстия расположены таким образом, чтобы входящий воздух проходил через блок питания, по ребрам радиатора ЦП. Что такое "КЗВ", простите, не в курсе... |
|
26.12.2013, 15:12 | #7 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
|
26.12.2013, 15:40 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.05.2012
Возраст: 38
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota Prius ZVW30 Prestige
Сообщений: 13
|
Аа..
Под камеру заднего вида в мониторе предусмотрен специальный композитный видеовход с активацией от +12В, его видно на фото (слева "тюльпан" и вход активации). Сделана вся подготовка для подключения камеры, но эта функция пока не реализована. Так-же в мониторе присутствует дополнительный композитный видеовход (второй слева). |
26.12.2013, 16:06 | #9 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
Да - я видел, потому и спросил - т.к. хотел уточнить, как этот контролер отрабатывает переключение туда и обратно. Дело в том, что большинство контролеов очень большую задержку дают, в т.ч. и мой и меня это стало напрягать... Поэтому рассматриваю вопрос замены контролера, тем более - матрица у меня такая же
|
27.12.2013, 12:40 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Возраст: 37
Город: Тверь
Регион: 69
Машина: Dodge Caliber
Сообщений: 69
|
Рамка 5 баллов, реально если чуток покруглее была бы то 10 баллов из 5)))
очень большая просьба попытаться вспомнить что за краска такая, очень качественно выглядит! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|