![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так потому они и называются обедненными, что в режиме обеднения смесь бедная, а значит ни как, не может быть 14,7:1. На обычные движки, как правило, ставят лямбда зонды, сигнализирующие бедная или богатая смесь и вокруг этого и вериться регулирование. На рисунке, синяя линия. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Striker это точно  
		
	
		
		
		
		
			  один только обогрев зеркал с дальним может добавить 50% расхода на ХХ.ewgen1 а ремоут от усилков совесть не позволяет открутить? иль пр. отключить(наверняка у акб отдельно висит.) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE у мну подобная синяя линия у кратковременной топливной коррекции, пики да именно для того чтоб лямдой учуять оптимальную смесь. а долговременная, вообще ленивая, меняется с ооочень большим временем. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да и еще ewgen1 а почему графиками не пользуемся? 
		
	
		
		
			вот для примеру файл ecu.rtd положить в папку Kadr. и в графиках нажать кнопку плэй  . к авто ходить не нужно, опрос запускать не нужно.режим прогрева.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ........да и ещеewgen1а почему графиками не пользуемся?....... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ничего-о, научатся (раскусят все возможности проги). А воодще интересно было бы составить, что-то нечто базы по работе движков при прогреве (от запуска, до полного прогрева), на ХХ, на 2500 или 3000об/мин. (минуты 3 записи, чтоб стабилизировались показатели). Параметры выбрать в режиме "графики": Обороты двигателя, t° движка, давление (МАР) или расход (МАF) воздуха, время форсунок, Долгосрочная коррекция, Idle Air Control Duty Cycle (клапан ХХ - процент открытия), нагрузка движка, опережение зажигания... ещё можноб было, но колличество строк в "графике". Ламда-зонд отдельно (в техже графиках), при необходимости. Да и вообще обговорить всё - прийти к общему знаменателю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE время думаю не очень, да и вообще эксэлькой я не пользуюсь, графики смотрю в реальном времени, прям в джиобд. 
		
	
		
		
		
		
			ewgen1 а спросить стесняешся ![]() записываем: в джиобд, выбрать графики выбрать нужные параметры нажать на "флаг", посмотреть что процесс пошел и нам нравится нажать на "запись" (внизу окна активируется кнопка с круглишком) все процесс пошел, данные пишутся в папку Kadr в файл ecu.rtd наигрались? все остановили опрос или запись данный файл куда нить прячем ибо при последующей записи он перезапишется читаем: файл ecu.rtd, гдет спрятанный, положить в папку Kadr. запустить джиобд пофиг какое авто и в графиках нажать кнопку плэй вуаля, в спокойной обстановке зырим. ![]() ЗЫ чем меньше параметров выбрано, тем выше скорость опроса! так что лучше писать только нужные. ЗЫЗЫ GASCHE чем те первая лямда не понравилась? только учти что двс прогревался! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |