![]() |
![]() |
#391 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() Да, именно это!
- Всёж оно завязано с расходом... Но несколько занижает (наверно это - колличество израсходованного топлива). |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() По файлу 13050.ini (ECU.INI) смотрим какие PIDы выводятся на панель по файлу PIDS.ini расшифровываем их, смотрим что из них можно вычислить и сравниваем с тем, что на экране
01 01 - Индикатор Check Engine 01 04 - Расчетная нагрузка на двигатель 01 05 - Температура охлаждающей жидкости 01 0C - Обороты двигателя 01 0D - Скорость автомобиля 01 B4 - Температура жидкости АКПП 01 E4 - Длительность импульса открытия форсунки 01 F8 - Текущая передача АКПП 01 F9 - Положение селектора АКПП Думаю надо подкорректировать в настройках производительность форсунки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() .........Думаю надо подкорректировать в настройках производительность форсунки.......
- Думал над этим... Поднимутся все остольные параметры тоже... одно подытожим, другое выбьется... Ну даладно... проехали (хотя удобный праметр). |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() ...........В конечном итоге это константа и чем точнее вы ее определите, тем точнее будут все остальные параметры, зависящие от нее......
Нда... скорей всего, так оно и есть. Valentin8080 - "касяков" не любит (наврятли в формуле ошибка закралась). *** удалил часть текста *** Последний раз редактировалось klop-2; 03.05.2010 в 20:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() Нет это какой-то секретный параметр, который Валентин втихаря вкорячил и теперь ждет когда же кто-нибудь наконец-то врубится
![]() А я почему-то думал, что он показывает количество опросов по таблице параметров реального времени ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.04.2010
Возраст: 46
Город: Новокузнецк
Регион: 42
Машина: ТЛК Прадо 3,4 л
Сообщений: 15
![]() |
![]() Мужики посмотрите графики.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Присутствует небольшая, еле ощутимая вибрация (вернее - пятернение ![]() Движок - 3,4 л., 6 цилиндров. Как понять - форсунки или свечи? Если нужны другие графики, то скажите какие. p/s Подскажите ссылку, где можно почитать по диагностике и графикам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() заметил детонацию!!!при скорости 80-90 где искать какие параметры считать?движка 1AZ-FSE.какой коэффициент форсунки выставить на этой движке скажет кто нибудь?менял его в больших пределах а расход на ХХ не особо меняется!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|