PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты > Рабочий журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2011, 10:56   #11
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

Во первых, где вы увидели, что я его собираюсь в прикуриватель засовывать? У меня питание вообще идет от двух независимых батарей, если внимательно схему смотреть.
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:58   #12
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

Тестовая прогонка системы без подзарядки показала ее работоспособность на протяжении 5,5 часов. Далее планирую разбираться с подзарядкой используемых резервных мотоциклетных аккумуляторов.
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 21:14   #13
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

В дополнении к схеме прикупил сетевой фильтр, ставлю после инвертора. Заметил интересную вещь. Когда батарея ноутбука разряжена сильно (более 50%), то идет максимальное энергопотребление и инвертор начинает голосить о недостаточном напряжении уже через 15-20 минут работы от двух аккумуляторов. Сейчас система работает уже 3-ий час. Все ok.
Да, по схеме питания произошли изменения. Пока не известна до конца эффективность применяемой солнечной батареи (в плане погодных условий), но думаю, что толку с нее мало будет и сгодится разве что для подзарядки мобильных телефонов.
Сейчас реализую стандартную диодную схему подбитки аккумуляторов с двумя, можно сказать с тремя кнопками. Первый выключатель в настоящей схеме осуществляет соединение + автомобильного акка с + резервных акков через диодный мост с предохранителем, второй выключатель осуществляет подачу напряжения с резервных акков на инвертор и далее к прочим потребителям.
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:03   #14
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

В настоящий момент схема подключения выглядит следующим образом:
Пояснения по схеме
+ - с постоянной линии 12В
далее предохранитель 3А, диод Шоттки 5А, 60В
ВКЛ 1 - выключатель подачи питания подзарядки дополнительных аккумуляторов
ВКЛ 2 - выключатель подачи питания к инвертору
ВКЛ 3 - кнопка включения ноутбука
Таким образом, предполагается решить два режима при работе с настоящей системой:
1. работа ноутбука и монитора совместно от собственного акка ноута;
2. работа ноутбука и монитора совместно от инвертора.
Монитор в обоих схемах выключается только одновременным выключением двух выключателей ВКЛ 1 и ВКЛ 2.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225.JPG
Просмотров: 671
Размер:	25.3 Кб
ID:	20508  
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:06   #15
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

Единственный непонятный момент остался с минусом, помеченным знаком "?". Нужно ли брать его машины или с аккумулятора или можно не брать, так как он вроде уже есть на том месте, с которого беру исходный "+"? Если кто знает точный ответ, то рад буду услышать какие-нибудь рекомендации. Просто уже башню от этого вопроса не реально сносит
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:32   #16
aione
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
aione is on a distinguished road
По умолчанию

конечно нужно, судя по схеме зарядка происходить вообще не будет. Цепь замкнута должна быть: "+" АКБ машины, пред, диод, выключатель, "+" доп АКБ; "-" АКБ, "-" доп АКБ" (плюс и минус я бы кинул прямо на клеммы АКБ машины, а не с штатной проводки и кузова)
aione вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 20:44   #17
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за совет, так и сделаю. Сечение проводов большое наверное должно быть около 6 кв. мм. не менее или как?
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:32   #18
aione
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
aione is on a distinguished road
По умолчанию

6 квадрат это отлично. Какая мощьность вашего инвертора? Он будет работать только от доп АКБ или от основного тоже? Вам нужно прикинуть максимальный ток в проводе, причем с запасом. И выбрать сечение. Для ориентира 5 мм2 это на примерно 30 А. 6 мм2 - 45А. Это условно, по идее необходимо учитывать длинну. Чем длиннее, тем толще. думаю выбранный вами 8GA самое оно, основательно.)))
aione вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 10:29   #19
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

Мощность инвертора 300 Вт. Ноутбука ~ 75 Вт (исходя из надписи на блоке питания), монитор 10 Вт. Максимальный ток, таким образом при этом получается соответственно порядка 7 А, лучше рассчитывать исходя из 10А. Инвертор предполагается запускать только от дополнительных АКБ.
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 08:11   #20
aione
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
aione is on a distinguished road
По умолчанию

тогда можно и 2,5 мм2 кинуть..
aione вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot