21.02.2011, 19:40 | #1541 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Ford Sierra
Сообщений: 14
|
Эти резисторы предназначены для разряда электролитических конденсаторов на выходе после выключения БП (при отключенной нагрузке) и их конечное назначение, если я не ошибаюсь, пожарная безопасность и защита материнской платы при включении потребителей (и защита от неприятных чувств при касании языком конденсаторов - шутка) - больше они никакой важности не несут - поэтому можно и 1 кОм поставить - дольше разряжаться будут.
Соответственно нужно такие, чтобы не раскалялись докрасна и достаточно быстро разряжали конденсаторы. |
21.02.2011, 19:42 | #1542 |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
так а IRF3808 вроде как 140A 75V по моему тут и IRF3205 -110А 55В за глаза хватит
|
21.02.2011, 19:43 | #1543 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Ford Sierra
Сообщений: 14
|
а схема с 6105 где-то на форуме попадалась, только не приняли ее форумчане.
|
21.02.2011, 20:11 | #1544 |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
Ну по сути то если эти конденсаторы не будут разряжаться по моему он (БП) и не запуститься (без нагрузки) там будет как по минусам и сработает защита, и поэтому вернее сказать они нужны для запуска без нагрузки. А что касается 6105 ты думаешь тебе одному в лом что то делать и изобретать, тем более что половина пишущих и спрашивающих в этом деле так себе разбираются, а тут уже все разложено по полочкам, и еще никто не выкладывал работающее что то отличное от здесь описанной конструкции, а здесь печаток немеряно хочешь белый верх темный низ а хочешь наоборот
|
21.02.2011, 20:26 | #1545 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2011
Город: Нетешин
Регион: Украина
Машина: Lancer IX 2008г
Сообщений: 24
|
(наверно и микросхема уже что то типа6105 и решение схемы другое, наверно в нашей схеме все таки правильно будет что бы по 5В было меньше в омах чем по 12 что то типа 220-270 и по 5-ти 100 или еще чуть меньше)
А какая разница в различии схем - напряжения одни и те же +5 и +12в - значит и мощность та же??? |
21.02.2011, 20:35 | #1546 |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
мощность выходная БП никак не связано с этими сопротивлениями. Разница в организации ОС
|
21.02.2011, 20:53 | #1547 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Ford Sierra
Сообщений: 14
|
|
21.02.2011, 22:10 | #1548 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.01.2011
Город: Нетешин
Регион: Украина
Машина: Lancer IX 2008г
Сообщений: 24
|
Если нет лампочек - чем можно нагрузить БП по +5В и +12В?
Есть одна лампочка - но ее подключаю вместо предохранителя. Собираюсь делать первый запуск. |
21.02.2011, 22:17 | #1549 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Ford Sierra
Сообщений: 14
|
можно моторчиками )) или мощными резисторами - нихром можно
|
21.02.2011, 23:22 | #1550 |
Moderator
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,113
|
Старыми винтами, СД - но надо посчитать что бы было по 5 было больше (по мощности) ну или нихромом (вот здесь как раз и пригодятся те формулы)
|
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|