18.02.2011, 01:21 | #21 |
Banned
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 40
Город: М.О. Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2008 Opel Astra Gtс 1.6
Сообщений: 505
|
Чтоб не создавать лишних тем, пишу здесь!
читал старые свои посты ,ужас какой та! На сколько не правильная была схема Для примера приведу новую и хочу узнать как поведет себя минус в 2х точках!??? исходя из личного опыта могу сказать что вой от генератора возникает только в связке пк-магнитола, а пк-усилитель реже! Скорей всего это связано с тем что почти во всех нормальных усилителях минусовые шины разделены резистором и в самом усилители есть гальваническая развязка ,т.к. стоит трансформатор! Ведь почти всегда подключая усилитель к магнитоле не кто не задумывался что там и как минусится и плюсится, просто плюс на акб ,минус на болт и все. По идеи должен образоваться несчастный контур, с которыми все борются , но шума нет!!! это очень редкий случай что будет вой и полностью зависит от комплектующих! Отсюда могу сделать вывод что усилитель полностью подготовлен для таких подключений и воя и шума не будет! |
27.02.2011, 22:11 | #22 |
Banned
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 40
Город: М.О. Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2008 Opel Astra Gtс 1.6
Сообщений: 505
|
Все подключил, Шума нет!!!
|
23.03.2011, 00:11 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Город: Ижевск
Регион: 18
Машина: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 94
|
Опять таки дабы не плодить новых тем спрошу здесь, вроде вопрос схожий, как можно загрубить выходной сигнал на усилителе? просто повесить на выходе сопротивление (переменное для регулировки) или тут все сложнее???
|
23.03.2011, 00:37 | #24 |
Старший Пользователь
Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 51
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
|
так на усилке нет чтоли регуляторов?
|
23.03.2011, 10:41 | #25 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Резистивные делители рулят.
|
24.03.2011, 22:35 | #26 | ||
Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Город: Ижевск
Регион: 18
Машина: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 94
|
Цитата:
Цитата:
http://radio18.ru/catalog/1/324 резисторов, ссылка на магазин в моем городе. просто хочется заранее знать что просить в магазине, а то иногда просишь а на тебя как на идиота смотрят |
||
25.03.2011, 09:04 | #27 |
Banned
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 40
Город: М.О. Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2008 Opel Astra Gtс 1.6
Сообщений: 505
|
Если ставить переменный резистор , то надо 10-47 к ом
|
26.03.2011, 11:14 | #28 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
В магазине нужно спрашивать переменный резистор сопротивлением 10-100кОм (оптимально будет, думаю 33-47кОм), группы В. И главное чтобы он туго крутился. Ну даже не знаю как описать, но покрутив несколько штук сам почувствуешь качество
Вообще лучше сделать так: поставить любой переменник, настроить как нравится, замерить получившиеся сопротивления между "движком" переменника и крайними выводами, выкинуть переменник, впаять вместо него постоянные резисторы ближайшего номинала - как на левой схеме в посте(у)() #25 |
27.03.2011, 10:43 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Город: Ижевск
Регион: 18
Машина: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 94
|
спасибо большое всем все понятно стало. (кнопки спасибо не хватает)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|