![]() |
|
|
#2511 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 45
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Экспериментально можно уменьшать RTO до того, как ответы начнут пропадать.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
|
|
|
|
|
#2512 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 05.03.2012
Возраст: 50
Город: Гродно
Регион: Беларусь
Машина: Toyota Highlander 2004 2.4 2AZ-FE
Сообщений: 5
![]() |
Добрый день уважаемые гуру данной темы.
Программа обсуждаемая в теме единственная которая по адаптеру елм327 смогла подключиться к Toyota Highlander 2.4,бензин 2004г. двигатель 2AZ-FE и считать данные по Air/Fuel Ratio Sensors (Широкополосные датчики состава смеси) Если вас не затруднит посмотреть данные из лога по данному автомобилю и дать свою оценку работы двигателя по этим данным. Причина проведения диагностики резко возросший в последнее время расход топлива. Больше никаких нареканий к работе автомобиле нету. Ранее несколько раз загоралась ошибка Р2238. Последний раз три месяца назад. В архиве два файла InfoECU.txt для базы. И kadrM1_1-очищеный.txt с убранными параметрами которые не поддерживаются данным автомобилем. |
|
|
|
|
|
#2513 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 05.03.2012
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: toyota premio 1zz-fe
Сообщений: 6
![]() |
Valentin8080 спасибо ещё раз.
Кто сможет, посмотрите лог, довольно большой правда, и снят не совсем правильно - много параметров (лишние выкинул), вопрсов можно задать кучу, но пока такой - может ли такой быть, что при замедлении автомобиля или на ХХ, параметры: Задание угла поворота муфты VVTi, Угол поворота муфты VVTi и Ход клапана VVT-i равны нулю. в XLS файлы эти значения выделены цветом, + графики в архиве, где есть эти параметры. Вообщем помогите, с чего начать лечение автомобиля с проблемным двигателем 1zz. |
|
|
|
|
|
#2514 | |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.02.2012
Возраст: 43
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002
Сообщений: 19
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2515 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 50
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 4
![]() |
Проблемы в системе зажигания. Во время резкого открытия дроссельной заслонки, смесь значительно обедняется и для её воспламеннения требуется большая энергия, но энергии не хватает и в цилиндре начинаются пропуски воспламенения.
|
|
|
|
|
|
#2516 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
...или не могли.Тут же свободное общение,никто никому не обязан.Просто собрались люди,которые пользуют разработку Валентина и делятся своими знаниями и соображениями.Типа зарядки утром в парке,только для ума.И не каждый день.
![]() Цитата:
Выложу для наглядности график Валентина после того,как он поборол свою проблему с этой системой
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение Последний раз редактировалось Dazzle; 07.03.2012 в 04:21. Причина: дополнил |
|
|
|
|
|
|
#2517 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 45
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
|
|
|
|
|
#2518 | |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.02.2012
Возраст: 43
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002
Сообщений: 19
![]() |
Цитата:
. Про систему зажигания кстати очень метко! Сегодня взял машину из гаража. Когда снимал графики в воскресенье, эксперимента ради поставил 3 старые свечи в ближний ряд от Toyota Sprinter 4a-fe (они и по параметрам не шибко подходят), ну так вот на этих свечах даже из гаража выехать не смог, двигатель просто не развивал оборотов, хотя в воскресенье я разницы не почувствовал (собственно выезжать и не пытался). Почистил иридиевые, которые стояли на момент покупки машины (они в среднем состоянии, хотя мне кажется что ближе к ужасному, свечу со 2 го цилиндра еле вывернул на ней слой налета был который еле счистил, что там в дальнем вообще стоит только догадываться), завел, стало намного лучше. Понимаю, что замучил своими вопросами не убедившись в работоспособности расходных материалов. Сегодня поставлю второй новый клапан VVT-i. Свечи уже заказал, ибо расходники это первое что надо поменять после покупки, но ту информацию которую мне наплел предыдущий хозяин все же надо проверить, вот и начал с непростых вещей. И все больше убеждаюсь что машина хочет нормальное ТО 200000. |
|
|
|
|
|
|
#2519 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 41
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Runx 2zz-ge
Сообщений: 6
![]() |
купил себе ELM327, c вашей программой работает.
по измерениям сразу возник вопрос, показывает УОЗ больше 14 на холостых оборотах и прогретой машине, а по мануалу должно быть от 5 до 12-13, и что бы это могло значить не понятно... у меня Toyota Runx ZZE123/двигатель 2zz-ge на механике. прикладываю таблицу с результатми измерений |
|
|
|
|
|
#2520 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
Похоже на то,что холостого хода,как такового нет.Флаг стоит,а двигатель,как под нагрузкой.Да и у VVT-i смещение есть,а задания нет.Смотри метки,хуже,если муфта из-за "натоптыша" не становится в нужную позу.Ну и регулятор ХХ само собой,мог "зарости".
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диагностика jobd toyota |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|