![]() |
![]() |
#121 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 48
Город: МО Красногорск, Химки
Регион: 50, 90, 150
Машина: калина2
Сообщений: 249
![]() |
![]() а вообще мне понравилась SG6105D(кажись так... не ошибся вроде) микросхемка но так как вы хотите 3-остный делать бп( тоесть для каждого питания свои транс и шим), то она не катит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() Трек давай всетаки на ТЫ
мне тоже много чего нравится, но во всем приходится искать какойто компромис, можно перейдти и на "одноходовые" и сделать синхронный выпрямитель что даст прирост КПД меньше будет силовых элементов и их нагрев, но хочется чтоб надежность была как ты сказал: "как в танке" ну недоверяю я всяким бустам и бакбустам |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 48
Город: МО Красногорск, Химки
Регион: 50, 90, 150
Машина: калина2
Сообщений: 249
![]() |
![]() огласен в авто нужна надежность.... а на этой микрухе мы всегда успеем состряпать еще один блок, питание у нее 5в вот это гут..., так что решили в итоге? на чем делаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() перемотал 5v трансформатор, все равно греется радиатор
хотелось бы уточнить, на фотке у Самоделкина на 5v трансе намотка идет 4 провода по 8 витков (8+8)(8+8) вот фотки простите за качество, фотки с мобилки достаточно ли такого радиатора, обдувается 10см кулером? в какой обмотке сколько должно быть витков? для проверки нагружал одним винтом в момент старта 1 винт кушает 6А ![]() ![]() все напряжения в норме, микросхемки формирующе pson |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() на 5-ти вольтовом трансе должно быть полных 6+6 витков, начало и конец обмоток которые получаются по пол-витка считать ненадо
Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2007
Возраст: 56
Город: Благовещенск
Регион: 28
Машина: LAND CRUISER 80
Сообщений: 163
![]() |
![]() А можно ли блок питания..сделать безтрансформаторным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 48
Город: МО Красногорск, Химки
Регион: 50, 90, 150
Машина: калина2
Сообщений: 249
![]() |
![]() Можно на DC-DC преобразователях, но о них то бишь блоках питания можно почитать там были вроде гдето как описания так и технические характеристики этих бп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2007
Возраст: 56
Город: Благовещенск
Регион: 28
Машина: LAND CRUISER 80
Сообщений: 163
![]() |
![]() И еще вопрос.., можно ли трансформаторы мотать на кольцах от компьютерных БП? или можно ли как нибудь использовать трансформаторы от них же?..пробовал ли кто нибудь такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
![]() да не вопрос,легко, в связи с предстоящим понижением температуры (зима наступает) БП можно сделать на линейных стабилизаторах и если такой БП разместить в салоне автомобиля то и "печкой" можно непользоваться
на кольцах от компьютерных БП мотать нерекомендую а на трансформаторах от них можно попробовать |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 44
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|