PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2007, 08:52   #1
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию TOYOTA Corolla NZ121G

Длинные выходные сподвигли на эксперименты. И решил выложить фоты постепенно начинающего вырисовываться CarPutera.
Исходные данные: мать - AsRock, проц - Cel3200, RAM - 512, HDD - 80Gb 2,5", БП - ваял сам по данным отсюда http://www.pccar.ru/showthread.php?t=264, DVD - LiteOn, монитор Lilliput заказан на E-bay но пока не пришел, GPS - Gmouse SIRF-III.


Это общий вид мама + БП


БП SL - покрупнее, закреплен над PCI слотами. Хочется отметить, что этот "монстрик" легко держит нагрузку в 10А. Спасибо Сергею за его конструкцию.


Потребляемый системой ток в холостом режиме, загружена винда и все.
В систему входит: HDD, DVD, G-Mouse, TV tuner, ну и мать конечно.


А это макет корпуса. Собран из коробки от обуви. На нем буду тестировать распределение воздушных потоков в корпусе. Подвигаю вентиляторы и отверстия для охлаждения. Померяю температуру внутри. Если есть спецы по вентиляции посоветуйте как быть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NZ121G_001_resize.jpg
Просмотров: 12125
Размер:	138.0 Кб
ID:	2610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NZ121G_009_resize.jpg
Просмотров: 12654
Размер:	123.5 Кб
ID:	2613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NZ121G_007_resize.jpg
Просмотров: 11776
Размер:	103.6 Кб
ID:	2614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NZ121G_005_resize.jpg
Просмотров: 12105
Размер:	114.7 Кб
ID:	2615  
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 09:40   #2
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

Покрутил померял, получилось так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Temperature_card_resize.jpg
Просмотров: 7334
Размер:	39.5 Кб
ID:	2626  
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:47   #3
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

Движемся дальше. Получил c Ебэя LILLIPUT Обошлось сие чудо в 6800р в Новосибе.

Настроил РР, заказал корпус из алюкобонда. Материал интересен не только из за хорошего внешнего вида, но и из за простоты обработки. Выкройки корпуса, если надо могу кинуть:



Корпус проверял на валидность по документам: от Intel "microATX (µATX) Small Form Factor PC Case Studies", "microATX Thermal Design Suggestions", "ATX Specification", "Intel® Pentium® 4 Processor on 90nm Process in the Land BGA Package". Выяснил что: данный корпус не соответствует требованию ISO 7779 зато полностью удовлетворяет требованиям по охлаждению. (хотя кому надо? :-)) Будем ждать пока изготовят. Ушел в поиск неисправной морды от мафона с СD и USB hub нужной конфигурации (вот никогда не думал, что может быть такая проблемма). На сегодня вроде все.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: exaudio_7_touch.jpg
Просмотров: 13525
Размер:	51.6 Кб
ID:	2659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Keys_resize.jpg
Просмотров: 11309
Размер:	43.2 Кб
ID:	2661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Keys1_resize.jpg
Просмотров: 12943
Размер:	20.8 Кб
ID:	2662  
Изображения
 
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 07:48   #4
MIROvoy
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Город: Нягань
Регион: 86
Машина: 2000/Lexus/ RX300
Сообщений: 37
MIROvoy is on a distinguished road
По умолчанию

мне,как бывшему обладателю такой же тачки ,будет очень интересно как будет встроена система в сей агрегат Буду с интересом наблюдать за вживлением
Удачи
MIROvoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 07:55   #5
MIROvoy
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Город: Нягань
Регион: 86
Машина: 2000/Lexus/ RX300
Сообщений: 37
MIROvoy is on a distinguished road
По умолчанию

По поводу БП могу подсказать ветку, где обсуждается ИБП, много интересного http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480, там и о мощности и о температуре. У ребят получается догнать мощность до 400Вт, да и без кулеров у них БП ( путем увеличения количества выходных транзюков и умощнения транса).
Сейчас сам тоже колдую над БП для своего проекта. Подвижку SL дал
Проблематично от него БП получить, вот и заморочился сам
Удачи!
MIROvoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 22:45   #6
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

Да я собственно вентиляцией озаботился на тему маленького корпыса. Если вентиляцию сделать плохо, то комп конкретно тухнет после 10 минут работы. А БП у меня 180 ват тянет и достаточно (болше пока потребить не получилось :-)). Кстати сегодня под пресс один засунул - сделали совсем %овенно. В понедельник в другое место иду.

Последний раз редактировалось NSMax; 31.07.2007 в 15:12.
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 03:23   #7
RGrin
Старший Пользователь
 
Аватар для RGrin
 
Регистрация: 17.01.2007
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 355
RGrin will become famous soon enough
По умолчанию

При расчетах корпуса ты учел, что после раскроя алюкабона и загиба у тебя внутренний размер уменьшиться на толщину стенок. Грубо говоря на 6 мм. Просто придется дырки все переносить. Если учел, то это хорошо, а то прийдется усё переделывать, а это деньги и время, а то это очень хренова, когда каждая копейка на счету.
RGrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 08:12   #8
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrin Посмотреть сообщение
При расчетах корпуса ты учел, что после раскроя алюкабона и загиба у тебя внутренний размер уменьшиться на толщину стенок. Грубо говоря на 6 мм. Просто придется дырки все переносить. Если учел, то это хорошо, а то прийдется усё переделывать, а это деньги и время, а то это очень хренова, когда каждая копейка на счету.
Да учел. Я в итоге отказался от идеи использовать алюкобонд ввиду необходимости усиливать конструкцию уголком, т.к. показалась конструкция хлипкой, да и знающие люди показали пример, как через 6 месяцев этот материал при небольшой вибронагрузке на сгибах лопается. Сейчас в сборке корпус из акрила. Закончу выложу фоты.
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:16   #9
Robocop
Новый Пользователь
 
Аватар для Robocop
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Киев
Машина: 1991\Ford\Probe GT
Сообщений: 15
Robocop is on a distinguished road
По умолчанию

Рекомендую преставить вентиляторы на противоположную стенку и поставить на вдув. Эффективность охлаждения повысится.
Robocop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 07:39   #10
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

Да уж. Спасибо за советы с корпусом. Увы уже поздно, второй корпус под молоток рука не поднимится. Собрал основной корпус (будет фальш и воздуховоды) размер получился: 280х243х92. Сверху планируется фрезированный (с рисуночками) экранирующий корпус из листовой латуни.






Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus006_.jpg
Просмотров: 11764
Размер:	122.3 Кб
ID:	2770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus007_.jpg
Просмотров: 11637
Размер:	135.0 Кб
ID:	2771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus008_.jpg
Просмотров: 11959
Размер:	151.6 Кб
ID:	2772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus009_.jpg
Просмотров: 11820
Размер:	173.2 Кб
ID:	2773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus010_.jpg
Просмотров: 11881
Размер:	162.0 Кб
ID:	2774  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus011_.jpg
Просмотров: 17063
Размер:	155.4 Кб
ID:	2775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Korpus012_.jpg
Просмотров: 11992
Размер:	190.0 Кб
ID:	2776  
NSMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot