PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Вопросы и ответы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2012, 00:40   #31
alexis_bor
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
alexis_bor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladget Посмотреть сообщение
А разъем то "саташный" с защелкой ? http://www.orientrus.ru/shop/UID_479.html если нет то вполне вероятно что и из-за этого, все что тебе тут предлагали это очень хорошо так сказать "блеснуть по этой линии" но не более так как это было бы у всех, ну или в у большинства а наверняка есть или были владельцы карпс которые катаются (лись) с 3х дюймовыми HDD о они в разы не любят тряски ну ничего работали, так что так как причина только у тебя можешь конечно все вышесказанное проделать но начни с питания и кабеля и потом уже вот то все.
Да именно такие у меня и стоят SATA провода как на ссылке, т.к. изначально были без защелок
alexis_bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:43   #32
alexis_bor
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
alexis_bor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Ну вы тут написали про вибрацию, я сам испугался - как же это у меня столько лет винты в машине работали?

1. Подвешивать HDD для аммортизации на резинке от трусов можно. Будет очень смешно. Поможет оно? Разумеется нет.

2. Давайте попробуем включить мозг. Итак, имеем проблему, повторяющуюся на втором винте. Предполагаем, что винт все же в порядке и "страшные вибрации" (с которыми почему-то без проблем катаются тысячи людей, что с дизелем, что нет) не влияют.
Что у нас остается? Правильно - питание и SATA. И вот о последнем почему-то никто не подумал. Ну, купит человек сейчас SSD тоже SATA, денег потратит а на матери банально южный мост глючит.
Вообщем, alexis_bor, не спеши покупать SSD, не факт что проблему это решит.
Вот кстати про Южный мост, я почему и отдал мамку по гарантии на тест, что на него и подумал, но вернули типа тест ОК....
Сегодня к сожалению не получилось поменять БП, только в понедельник.... т.к. я с тобой согласен если глючный БП , тогда сразу М4-АТХ втарить и не чучиццо
alexis_bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:46   #33
alexis_bor
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
alexis_bor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redbiz Посмотреть сообщение
Вот вы бакланы "FAT" имелось в виду файловая таблица, а не тип файловой системы. Если бы написал не "FAT" а "MFT", всем было бы понятнее? NTFS хранит информацию о файлах в главной файловой таблице — Master File Table (MFT). Хотя смысл один и тот же.
ну бывает...
alexis_bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:12   #34
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexis_bor Посмотреть сообщение
Вот кстати про Южный мост, я почему и отдал мамку по гарантии на тест, что на него и подумал, но вернули типа тест ОК....
И ты доверяешь "тестам"? Хоть бы спросил что они делали.... Коновалы они не только в медицине, их и в IT хватает....

Вообщем для начала:
- последняя версия биоса
- последнии версии дров
- мамка с питанием от стационарного, проверенного БП, минимум обвязки (никаких сидюков, флешек, звуковух и т.п.)
- голая винда с дровами

В таком виде тестим, заставляем засыпать-пробуждаться.
Потом, по шагам добавляем железки, потом софт.
Если глюков нет, то тестим в машине с БП М2.

Вот как-то так. Времени уйдет конечно много, но плавующую проблему по другому не найти
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:00   #35
Virtual
Гуру
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
Virtual has a spectacular aura aboutVirtual has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Замена винчестера - не помогло, отдал по гарантии материнку на тестирование - с мамой все ок, поставил другую память - то же самое.
При тестировании HDD программой Виктория - всё супер до установки, после того как начинаются проблемы, Виктория так же показывает много черных, зеленых и красных квадратов и скорость теста увеличивается с часа до 12 часов (это происходило как с одни так и с другим винтом).
это говорит только о одном: "электричество кончилось" 100%. так убить HDD можно только нестабильным питанием., ну или бить его о стену в включенном состоянии.

ЗЫ обычным мультиметром увидеть проблемы с питанием можно только в самом запущеном случае., поуму нужен осцилограф., но начинать можно с мультиметра.
мерять прям на МП и на разьемах винтов., допуск по напряжениям +-5%., мерять под нагрузкой (напр. ту же викторию на тест запустить.)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
Virtual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:55   #36
alexis_bor
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
alexis_bor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
это говорит только о одном: "электричество кончилось" 100%. так убить HDD можно только нестабильным питанием., ну или бить его о стену в включенном состоянии.

ЗЫ обычным мультиметром увидеть проблемы с питанием можно только в самом запущеном случае., поуму нужен осцилограф., но начинать можно с мультиметра.
мерять прям на МП и на разьемах винтов., допуск по напряжениям +-5%., мерять под нагрузкой (напр. ту же викторию на тест запустить.)
Спасибо, в понедельник установлю другой БП и тогда думаю будет ответ
alexis_bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:57   #37
alexis_bor
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
alexis_bor is on a distinguished road
По умолчанию

Сообщение от Hamster
Ок попробую если не поможет замена БП, хотя одно другому не мешает
Спс
alexis_bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:38   #38
Romi4
Старший Пользователь
 
Аватар для Romi4
 
Регистрация: 28.06.2011
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Renault Fluence
Сообщений: 136
Romi4 is on a distinguished road
По умолчанию

Сочувствую, у меня схожая ситуация,комп уходит в ребут и хоть, что ты с ним делай. Изначально это случалось редко, потом чаще. сейчас это происходит практически непрерывно. в защиту винта могу сказать, что случается, что до него очередь и не доходит если ты ещё и два пробовал, тогда точно дело не в нем. Моё мнение , что "пытать" нужно мат. плату у меня руки не дошли, но тут тоже "засада" как и у тебя примерно, в нужный момент когда придешь в гарантийку все конечно же будет работать великолепно, а копать глубжде никто не будет, замкнутый круг(((
Romi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:40   #39
Redbiz
Старший Пользователь
 
Аватар для Redbiz
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
Redbiz has a spectacular aura aboutRedbiz has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redbiz Посмотреть сообщение
И еще, вроде на 2.5" стоят регуляторы напряжения, типа StepDown и вся электроника работает на меньшем напряжении, чем 5в (что-то вроде 1.8в), а 5в используется только для двигателей шпинделя и м.б. головки. Где-то про это читал, но подробности не помню. Так что Ваши проблемы из-за нехватки питания крайне маловероятны. При нехватке питания он скорее шпиндель остановит, чем электроника начнет тупить.
Вот, нашел про питание дисков:

Среди достаточно новых и интересных технологий стоит упомянуть PRML (Partial Response Maximum Likelihood) и две технологии управления питанием: HiVERT и Enhanced ABLE. Первая из них расшифровываемая как Hitachi Voltage Efficiency Regulator Technology и, работая в связке с Enchanced ABLE, позволяет экономить потребляемую мощность без снижения производительности диска. Суть ее в следующем. Если от пятивольтового (+5V) источника питаются только шпиндельный и «соленоидный» (VCM) моторы мобильного накопителя, а также чип предусилителей, то остальная электроника диска может быть запитана от более низких напряжений (например, +3,3 и +1,5 вольт). И если ранее для получения более низких напряжений из пяти вольт использовались простые каскадные линейные стабилизаторы (что требовало немалого тока потребления, на схеме слева), то с HiVERT часть из них заменена более экономичными импульсными стабилизаторами с эффективностью преобразования около 90% (на схеме справа).


Впервые это решение было применено в дисках Hitachi серии Travelstar 5K100, где импульсный стабилизатор понижал напряжение с 5 до 3,3 вольт, а для понижения 3,3 до 1,5 вольт использовался линейный стабилизатор, встроенный в центральный микропроцессор накопителя (HDC/MPU). В более поздних вариантах HiVERT второго поколения (например, для Travelstar 4K120 и 7K100) используется также импульсный преобразователь +5 в +1,5 вольт. Исследования Hitachi показали, что эти меры позволяют снизить температуру диска в работе на 3-5 градусов. А, как известно, 10-градусное снижение температуры удваивает время жизни жесткого диска, то есть HiVERT способна увеличить время жизни накопителей Hitachi примерно на 50% (в зависимости от некоторых других условий).

Что касается технологии Enhanced ABLE 3.0 (Adaptive Battery Life Extender), применяемой в дисках Hitachi Travelstar серий 4K80, 5K80, 7K60, 5K100, 7K100, Microdrive 3K6 и некоторых других (первое поколение ABLE появилось ещё в 1995 году), то для улучшения экономичности дисков в работе и паузах обращений эта технология использует расширенные режимы. Такие как Performance Idle, Active Idle, Low Power Idle, Adaptive Standby Mode в дополнение к стандартным уже Sleep Mode, Standby Mode, Idle Mode и Active Mode, которые устанавливаются через команды Advanced Power Management (подробности см. по линку выше).

Впрочем, использование импульсных преобразователей питания на платах контроллеров мобильных дисков не является прерогативой исключительно Hitachi, и в последнее время их все чаще можно увидеть и у других производителей (см., например, наши недавние обзоры таких накопителей).

Информация взята с сайта ixbt.com
Redbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:58   #40
awtoap
Гуру
 
Аватар для awtoap
 
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 46
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
awtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to beholdawtoap is a splendid one to behold
По умолчанию

Вот это прорыв мля в питании...ну прям смешно читать...зато как красиво расписали.
awtoap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot