![]() |
![]() |
#111 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот хорошее заземление всех компонентов в одной точке - это как правило решает проблему в 90% случаев.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
мммм-да заземлять всёподрядчтовидноглазом я не решусь - вывод буду слушать шумы (мать их) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 52
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Вам бы я посоветовал, если омметром прозванивается электрическая цепь "-" питания компа <-> корпус компа, подключить минусовой провод питания усилка куда то на корпус компа а не на эту крутую минусовую точку под капотом... и туда же, на корпус компа, подключить "-" питания самого компа.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() я написал в другом месте, но это здесь нужнее
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 52
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() Karim, а мафон у тебя к компу/усилку подключен???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() мафон подключен к усилку через межблочник с тройным экраном, звук чистый без шумов,
земля у мафона и усилка общая (болт крепления кресла в багажнике), питалово с аккумулятора 8мм кабель шум появляется при подключении к line in магниотфона or при подключении напрямик к усилку. кто подкинет схему фильтра питания ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 52
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() karim в качастве эксперимента попробуй изолировать корпус мафона от кузова машины и отключи у мафона минусовой провод питания, подключи line in мафона линейным проводом к звуковому выходу компа и если у самоделкина блок питания с общей землёй то по экрану этого провода мафон будет получать "-" питания, а GLI поставь между мафоном и усилком. Если будут слышны только помехи вызванные работой привода мафона то это будет большой удачей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
![]() в бп самоделкина земля общая
похоже в бп я что то накосячил, (все работает, но шипит в колонках) тк сегодня запустил БП без компьютера, рядом лежал моток простого кабеля RCA->jack с одной стороны подключенный к усилку, услышал знакомый звук ![]() ![]() ps gli подключенный только одним концом работает как антенна, ловит все и гену и БП ... нашел схему опторазвязки ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 52
Город: Рига
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда626
Сообщений: 60
![]() |
![]() Karim Ну если ты подозреваешь БП, то скорее всего в нём неправильно подобрана минимальная неотключаемая нагрузка.. что приводит к срыву генерации ШИМ (видно должно быть на осцилографе). Короче он делает пропуски импульсов и как следствие его начинает быть слышно в звуковом тракте. Такое можно пробовать устранить дополнительной нагрузкой в цепях вторичного напряжения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|