20.08.2006, 20:22 | #81 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
MobiDoktoR
отвечаю: 1. 2. Кол-во витков (для справки), дроссель используй готовый, от убитого БП, обычно 24 (+12V) толстый красный, 2х10 (+5V) 2 толстых желтых, 10 (-5V) тонкий желтый, 24 (-12V) тонкий красный. 3. 0.125/0.25 4. А тут меня все показывает http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=6052&postcount=33 Вот изучай передовые технологии: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:60 печатай на факсовой термо-бумаге. трави хлорным железом. Последний раз редактировалось Sergey_L; 20.08.2006 в 20:37. |
20.08.2006, 21:31 | #82 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.09.2005
Возраст: 42
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 093 2005г.
Сообщений: 86
|
Действительно! ВОТ ОН!!!
Я Немного разбавлю вашу беседу тем, что собственно по теме этой ветки... ВОТ ОН РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ БП СЕРЕГИ ЛЕБЕДЕВА!!!!! Стоит у меня под сиденьем вместе со всей остальной требухой и работает почти-что сутками. Никак наиграться не могу Конечно были кое-какие трудности с немного не той микрушкой, и мне пришлось немного попаять (это была маленькая партия блоков и я на неё попал ), но сейчас вопрос полностью решен и исчерпан. Серёга! Извини, Но я честен. Ты же сам просил... Сейчас у меня от него работает сам комп и моник... ПЯТНАШКА!!! Он его тянет просто часами от 55 амперного аккума. Вот как раз данную "статью" я строгаю на своём CAR-PC, слушая через Audigy, а потом через мафон, затем через 2 усилителя... (Ой Куда это я пошел...) ENIGMA, в ожидании девченок ... Интернет у меня прекрасно работает через мобильник с Bluetooth. Меня поразило, что даже когда аккумулятор полностью умирает, а умирает он где-то через часа 4-5! прослушивания музыки и просмотра фильмов, так вот даже когда он совсем дохлый, что даже не просто сам мафон отрубается, а даже уже не горит маленький диодик (один единственный, когда мафон выключен), А КОМП РАБОТАЕТ!!! Я не говорю уже об остальных светоприборах в машине... И когда я вдобавок даю 100 амперную нагрузку на аккум, пытаясь завестись, что конечно же бесполезно и об этом говорят хилые щелчки втягивающего реле, КОМП РАБОТАЕТ И даже не пытается отрубаться. Но такое возможно только с отключенными порогами отключения. Т.е. он будет работать, пока уже совсем не будет полный пи..ец!!! Короче Это ВЕЩЬЬЬЬЬ!!!! Я очень доволен!!! Всего за одну неделю я привлек к своей машине столько внимания своей пятнашкой, сколько наверное за 2 года просто музыкой не привлекал, но это уже другая история, хотя это опять к вопросу о том, что он её прекрасно тянет )) Сначала я был первым в Самаре, кто задние ручки заварил, после чего стало много народа появляться с подобной "зализанностью". А теперь я похоже первый в Самаре, кто поставил Car-Pc Ноутбуки и наладонники не в счет... Ну что еще сказать? Черт! Даже плохого сказать нечего КЛЁВО!!! Дайте мне лого какоенить красивое на рабочий стол поставить с логотипом нашего сайта... Рекламу нашего направления буду ездить давать...
__________________
Intell 945 (глюк)/512mb/80gb 2.5/Audigy4/LCD 8"/LCD 12"/IRLINK/трэкбол Logitech в руле. |
20.08.2006, 22:04 | #83 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Cobalt
Все по-честному, я сам написал, что я накосорезил. Теперь с тебя кучу ФОТОК !!! |
23.08.2006, 15:43 | #84 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.08.2006
Возраст: 44
Город: Липецк
Машина: 1987\BMW\325
Сообщений: 3
|
Собрал БП, повесил на +5 нагрузку. Запускается, все ок. Меряю, что на выходе:
+5 - 5.15 +12 - 12.25 +3.3 - 3.29 -5 - -9.8 -12 - -20 Чего сделать с минусовыми напряжениями? И еще. Как только на +12 цепляю нагрузку, БП сразу вырубается. В какую сторону копать? Последний раз редактировалось F0xx; 23.08.2006 в 16:37. |
23.08.2006, 16:59 | #85 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
Цитата:
нагружать только +12 не надо, основное условие стабильной работы БП, нагрузка по +12 не должна быть больше нагрузки по +5. основное напряжение контроля +5. |
|
24.08.2006, 01:32 | #86 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.08.2006
Возраст: 44
Город: Липецк
Машина: 1987\BMW\325
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
24.08.2006, 18:08 | #87 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
|
а какой ток нагрузки?
Может просто какой диод битый? Резюк (лампа) вместо предохранителя нужен только при первом запуске. |
26.08.2006, 01:09 | #88 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.08.2006
Возраст: 44
Город: Липецк
Машина: 1987\BMW\325
Сообщений: 3
|
Наконец-то чудо случилось и все заработало. :-) Блок питания делал в общей сложности около месяца - пока вытравил плату, пока нашел все детали, все припаял. Потом еще сто раз все проверил и перепроверил. Нашел не одну ошибку - по большей части из-за отсутствия опыта ну и невнимательности конечно :-) Огромное спасибо Сергею Лебедеву (Sergey_L) за разработку этого БП и за советы в процессе изготовления. СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ. Реально изготовить даже человеку с отсутствием опыта и каких-либо знаний в электронике - вроде меня :-)
|
30.08.2006, 00:34 | #89 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.08.2006
Возраст: 47
Город: Москва
Машина: 96 CHEVROLET ASTRO VAN
Сообщений: 14
|
TO SERGEY_L
вы не в отпуске случайно? а то я отправил сообщение на barracuda и тишина, а хочется сделать машинку по-человечески без замутов с упсами и инвертерами.
|
30.08.2006, 01:13 | #90 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Поздравляю с первым грамотным постом! А то у нас тут некоторые поначалу фигню всякую пишут Не, Серега на месте, не волнуйся, и не сомневайся - ответит. И БП его буит работать на порядок эффективнее инвертера
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|