![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.10.2005 
				
				
				
Город: МКАД восток-запад 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 09\Опиль\АстраХ 
					Сообщений: 2,013
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Еще одна идея моторизированного привода монитора, в-основном для машин с "крышечкой" поцентру торпеды: мазда6, ниссан ноте, и т.п. Список пополняется. 
		
	
		
		
			Идея заключается в том, что в начале и в конце движения на мотор идет минимальная нагрузка, что сильно обдегчает старт и финиш, позволяет делать там концевики, фиксаторы и т.п. Данный макет с механическим синхронизатором поднимался пригруженный деревянной доской также как и без доски. В оригинале имеется ввиду переход на готовые изделия и редукторы, минимум самодеятельных работ. Тема про сервомашинки: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484 Вот нашел сервомашинки от радиуправляемых машинок типа таких:   ![]() http://rcvoyage.ru/acs.html?uin=431&type=7 Во вложении просто фотки: Фотки тут Видеоролики по 3м тут 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 Последний раз редактировалось Димон; 09.04.2008 в 18:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.12.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro 
					Сообщений: 263
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Этот вариант имеет право жить. Я с самого начала так думал сделать, даже палки в первую очередь изготовил. Но отказался от этой идеи по трём причинам. 
		
	
		
		
		
		
			1. Велика высота системы в сложенном состоянии. Высота зависит от размеров монитора(в моём случае монитор 10.4" ). А если монитор ниже опустить, то он не поднимется. 2. Велико усилие на поднятие монитора. 3. Палки(или крышка), на которые монитор верхом опирается мешаться будут, когда система откроется. У меня вопрос. Это у тебя чё LEGO? Чё за набор такой? Где купил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна Lexus IS250 multimedia monster - закончен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.10.2005 
				
				
				
Город: МКАД восток-запад 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 09\Опиль\АстраХ 
					Сообщений: 2,013
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1. Высота системы минимально-возможная (в монитор - 3см) т.к. давлю я на нижнюю часть торца лежащего монитора, который потом этой "губой вперед" выезжает, а к верху крышки шарнир прицеплен за задне-верхнюю кромку монитора т.е. у меня тангенс некислый получается. 
		
	
		
		
		
		
			2. Усилие небольшое т.к я использую машинки стандарта 12кгс/см и при ходе низа порядка 8 см я получаю плечо рычага 4 см, соответственно от каждой машинки имею право взять по 3кг. А монитор весит 0,3. Двадцатикратный запас расходую какраз на тангенсы, но там тоже не так все трагично т.к. в самом начале движения (где подъем сложнее) плечо рычага движется по-касательной и опять работает в мою пользу, экономя крутящий момент. Угловые значения в макете очень близки к оригиналу. 3. Сверху палок никаких нет, монитор петлями цепляется к крышке бардачка, которая при подъеме, получается, работает на растяжение. зы. Это афигенный лего Item #: 8287, с дифференциалами, карданами, КПП и х. тучей шестеренок (два червяка, 5 угловых, гиганские и т.п.) за 1200рэ на тульской. В комплекте мотор и аккумуляторный контейнер с кнопкой полярности. ![]() http://shop.lego.com/product/?p=8287...2057&ShipTo=US 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 Последний раз редактировалось Димон; 18.12.2006 в 23:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Классный конструктор! 
		
	
		
		
		
		
			Мож это повод завести детей   ?
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.12.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro 
					Сообщений: 263
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Там простая модель распределения сил. Чем ниже мы опускаем монитор, тем меньше составляющая силы на подъём(на картинке - красная стрелка вверх). ![]() Соответственно и начальное усилие должно быть больше во столько раз, во сколько красная стрелка меньше зелёной. Следовательно при стремлении монитора к горизонтали требуемое начальное услие стремится к бесконечности. Цитата: 
	
   Надо будет прикупить ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна Lexus IS250 multimedia monster - закончен  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.10.2005 
				
				
				
Город: МКАД восток-запад 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 09\Опиль\АстраХ 
					Сообщений: 2,013
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, тут другая задача, поэтому свой принцип. В твоей задаче и ее решении я не сомневаюсь. Моя идея расчитывается на 7-8дюймовый монитор, толщиной сантиметра три, и бардачек высотой 45-55мм. Выше-лучше. 
		
	
		
		
		
		
			1. Да начальное усилие - максимальное. 2. В финальном варинте нет червячных передач, внутри сервомашинок обычные редукторы, но показатель 8-12кг/см пишут большими буквами на упаковке. 3. Именно так как на рисунке, при виде сбоку - тяжело поднять почти-лежачий монитор, даже высокий. НО! Прошу обратить внимание на такую-же схему вплане. Вначале движения я прикладываю крутящий момент перпендикулярно необходимому направлению, затем тяга поворачивается и по той-же схеме начинает давить на подъем. Получается что стартовый поворот конца тяги на 2см сдвигает монитор на 5мм, что увеличивает момент раза в четыре. А максимальная нагрузка на редуктор происходит точно в середине движения, но при этом монитор уже поднят на 45°. 3а. Еще мне никто не мешает подпружинить подъем т.к. мои сервоприводы когда не работают очень крепко удерживают свою позицию (high holding torque) и их остановка "безоткатная" (low backlash) продолжаем конструктивный разговор. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.12.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro 
					Сообщений: 263
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Гемора испытывал бы меньше  Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   . Рукой будешь поднимать не поднимешь  Пружинки по углам - верное решение.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна Lexus IS250 multimedia monster - закончен  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Moscow 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Nissan Elgrand 
					Сообщений: 246
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() P.S. Если сильна жажда твоя - стучись - отсыплю тебе таких машинок на растерзание.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.11.2006 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Машина: ММС Галант 89 
					Сообщений: 26
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здрасте все - почитал - про подъем мониторов - интересно стало 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А вот я не понял зачем обязательно поднимать монитор - я думаю если есть дыра посередине торпеды - то можно его просто выдвигать вертикально вверх - и тогда упрощается механизм подъема - не нужны мощные движки и прочее. Я не конструктор - поэтому рисовать не умею - но надеюсь все меня поняли ;-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2006 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Москва 
Машина: Nissan Titan 
					Сообщений: 149
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну повышенные усилия на приводе в начальный момент открывания можно компенсировать какой-нибудь пружиной-торсионом, действующей на монитор в вертикальном направлении. У кого-нибудь были гаражи-ракушки классической конструкции? )) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ford focus 2 - продан в надежные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |